Для чего нужен тестовый период хостинга?
Хостингом называют услуги по размещение файлов сайта на сервере. Хостер(компнания, которая оказывает эти услуги) предоставляет со своей стороны необходимое оборудование, выполняет подключение к каналам связи на высокой скорости. Многие хостеры сегодня дают возможность потестировать свои ресурсы.
Длительность такого периода у разных компаний различна. Конечно, чем больше этот период, тем лучше для пользователя.
Бывает сразу и не понять, как хорошо функционирует сайт на ресурсе хостера. Для шлифовки может потребоваться больше времени. Итак, период тестов у всех компаний разный. Как использовать этот период с максимальной отдачей? Прежде всего следует обратить внимание на скорость загрузки страниц сайта. Как проверить эту скорость? Имеется большое количество онлайн сервисов, которые помогут вам измерить скорость загрузки страниц.
Также очень важно обратить внимание на время работы сервера, на непрерывность работы. Этот показатель называется Uptime и мерится в процентах. Это очень важный параметр! Представьте, например, что ваш сайт будет недоступным каждые два часа? Сколько постетителей будет потеряно за это время? Кроме того, плохой Uptime ведёт к понижению рейтингов в поисковиках. Хороший Uptime будет начинаться с 97%. Разумеется, нужно побольше времени для тестирования этого показателя.
Бывает требуется два месяца и более. Конечно же, ни один хостер не предоставит такой срок для тестов. И как быть? На помощь может придти сервис host-tracker.com - это информер внешнего контроля.
И последним важным критерием, на который следует обратить внимание при тестах, является оперативность службы поддержки. Насколько саппорт отзывчив и компетентен? Насколько их ответы полны профессионализма? Всё это следует проверить в период тестирования хостинга. Нередки случаи, когда новички не могут самостоятельно разобраться в меню сервиса. Новичкам очень нужна помощь службы поддержки. Отличный признаком будет являться наличие форума и сообщества. Здесь всё становится еще проще - пользователь просто находит нужную ветку на форуме, задает вопрос либо находит уже готовые ответы по похожему вопросу. Такой форум сэкономит массу времени и нервов как представителям саппорта, так и клиенту.
Хорошим тоном является своевременный ответ службы поддежки - обычно в течение 2-3 часов. Если саппорт не торопиться отвечать, держит вопрос в течение суток и более, стоит подумать об уходе от такой компании.